Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

«Разработка рекламной стратегии: какая реклама вам нужна и как оценить результаты?»

"Разработка рекламной стратегии: какая реклама вам нужна и как оценить результаты?"
Семинар для клиентов и партнеров «Текарт» «Успешный маркетинг — результат эффективного взаимодействия клиента и агентства»
докладчик
Первоисточник

Цитаты



1. Определяемся с целями рекламы: продажи, имидж, в комплексе?
2. Продающая реклама
 - наиболее эффективные инструменты продающей рекламы на примере более 10 тематик
 - определение эффективности в зависимости от стоимости обращения
 - способы и инструменты для измерения эффективности продающей рекламы
3. Имиджевая реклама
 - обзор инструментов имиджевой рекламы
 - типовые задачи и наиболее эффективные инструменты, специфика применения различных инструментов, преимущества и недостатки
 - сравнительная оценка эффективности рекламы на различных ресурсах
4. Планирование и реализация комплексных кампаний
27 Июня 2012