«Разработка рекламной стратегии: какая реклама вам нужна и как оценить результаты?»
Семинар для клиентов и партнеров «Текарт» «Успешный маркетинг — результат эффективного взаимодействия клиента и агентства»
Первоисточник
Цитаты
1. Определяемся с целями рекламы: продажи, имидж, в комплексе?
2. Продающая реклама
- наиболее эффективные инструменты продающей рекламы на примере более 10 тематик
- определение эффективности в зависимости от стоимости обращения
- способы и инструменты для измерения эффективности продающей рекламы
3. Имиджевая реклама
- обзор инструментов имиджевой рекламы
- типовые задачи и наиболее эффективные инструменты, специфика применения различных инструментов, преимущества и недостатки
- сравнительная оценка эффективности рекламы на различных ресурсах
4. Планирование и реализация комплексных кампаний
27 Июня 2012