Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Получение данных для повышения эффективности Интернет-маркетинга с помощью промокода

Получение данных для повышения эффективности Интернет-маркетинга с помощью промокода
Журнал «Интернет-маркетинг», № 1, 2012 г.
автор статьи
PDF-версия Первоисточник

Цитаты

Вниманию читателей предлагается вторая статья о получении данных с помощью промокода. В первой статье речь шла о проблеме определения источника перехода на сайт и различных вариантах ее решения, к которым относится и присвоение номера посетителя. Были названы преимущества использования номера посетителя по
сравнению с другими средствами, описан механизм действия и даны практические советы по его разработке, настройке и использованию. В заключение был рассмотрен первый отчет, который позволял получить данный метод, а именно отчет по стоимости обращения с каждой рекламной площадки.
....
Если обращения по всем ключевым словам имеют примерно одну и ту же ценность для бизнеса (к примеру, конверсия обращения в продажу и прибыль), то очевидно, что по запросам с высокой стоимостью обращения ставки нужно снижать, а с низкой — повышать.
....
Некоторые запросы обеспечивают очень дешевые обращения. Хотелось бы увеличить трафик по таким запросам, но поднятие ставок уже ни к чему не приводит, поскольку позиция максимальна (вход в спецразмещение в «Яндекс.Директе» или первое-второе место в Google AdWords). В этом случае можно использовать дополнительные схожие запросы. Обычно трафик по ним намного меньше, чем по основным, но получить его тоже желательно, т. к. цена обращения, как правило, остается низкой. В связи с небольшим количеством кликов первое время лучше оценивать стоимость обращения со всех дополнительных запросов в совокупности, а когда накопится достаточно статистических данных, переходить к оценке отдельных запросов.
....
Наибольший эффект с точки зрения увеличения количества обращений при ограниченном рекламном бюджете дает отключение запросов с очень высокой стоимостью обращения или запросов, которые вообще не дают обращений.
....
Номер посетителя (промокод) позволяет получить информацию о том, какие запросы дают обращения. На основе этих данных можно скорректировать стратегию продвижения сайта.
....
5 Февраля 2012