Маркетинговый консалтинг и обслуживание
Главная : Консалтинговые услуги

Маркетинговый консалтинг и стратегия

Подход «Текарт» к консультационным услугам в области маркетинга основан на нашем обширном опыте ведения проектов комплексного маркетингового обслуживания
Анализ состояния Маркетинговая стратегия Реализация стратегии
1 Оценка
потенциала
Изучение внешней среды необходимо для того, чтобы получить представление об основных ограничениях и возможностях бизнеса.
  • Анализ рынка и внешних факторов
  • Анализ конкурентов
  • Сегментация потребителей.
    Анализ спроса
  • Анализ позиции компании в отрасли
3Маркетинговая
стратегия
Разрабатывается стратегия маркетинга, которая отвечает возможностям внешней среды, учитывает внутренний потенциал, и нацелена на достижение целей бизнеса.
  • Позиционирование. Стратегия бренда
  • Продуктовая и ценовая стратегия
  • Рекламная стратегия
  • PR стратегия
  • Стратегия дистрибуции
5Аналитика
и автоматизация
Разрабатываются и внедряются формы отчетов, средства автоматизации для повышения прозрачности маркетинга и сокращения затрат.
  • Оперативная и стратегическая отчетность. KPI
  • Автоматизация маркетинга
2Диагностика
маркетинга
Аудит маркетинговой политики позволяет выявить потенциал, скрытый внутри компании.
  • Анализ маркетинговых активностей
  • Диагностика бренда
  • Анализ структуры и функционала службы маркетинга
  • Анализ маркетинговых баз данных
4Стратегия работы
с клиентами
Формулируются принципы и подбираются инструменты для построения и автоматизации наиболее выгодных отношений с клиентами.
  • Стратегия формирования лояльности клиентов
6Планирование
и внедрение
Осуществляется переход от стратегического уровня к плану непосредственных действий.
  • План маркетинговых активностей
В маркетинговом консалтинге нет типовых решений и набор услуг формируется, исходя из задач бизнеса.
Стоимость наших решений начинается
от 50 000 руб.
Наш опыт
Группа «Текарт» основана в 1999 году.
С 2003 года мы оказываем уникальную услугу комплексного маркетингового обслуживания, в рамках которой работаем с нашими клиентами на условиях долгосрочного стратегического партнерства.
Неотъемлемый компонент таких проектов — маркетинговый консалтинг, который обеспечивает устойчивое развитие и постоянный качественный рост бизнеса. Придерживаясь в своей работе философии выстраивания долгосрочных отношений с клиентами, мы помогаем внедрить аналогичный подход и у наших заказчиков.
Отраслевая специализация
Наша основная специализация — область B2B-отношений. «Текарт» имеет компетенции во многих отраслях экономики. Наш кросс-опыт дает доступ к быстрым и гибким решениям стратегических задач.
  • Нефть, газ, полезные ископаемые
  • Энергетика
  • Сельское хозяйство
  • Пищевая промышленность
  • Строительная отрасль
  • Лесопромышленный комплекс
  • Промышленная техника, оборудование, инструмент
  • Финансы, страхование
  • Потребительские товары
  • B2B-услуги
Наш подход
Наш подход к маркетинговому консалтингу складывается из трех этапов: анализа состояния, разработки маркетинговой стратегии и реализации стратегии. Все этапы предполагают партнерство и взаимодействие со службой маркетинга заказчика.
Ниже приведен классический комплексный проект, который объединяет все этапы. Многие компоненты могут выполняться постепенно, а не в рамках одного сжатого по срокам проекта. Это позволяет быстро стартовать проект и в условиях ограниченного бюджета добиваться успешного результата.
от
15
дней
Анализ состояния
Для того, чтобы определиться с целями, необходимо получить представление о текущих позициях компании. Это предварительный этап, на котором оценивается потенциал рынка, особенности потребления, а также проводится диагностика маркетинга в компании.
3
дня
Знакомство с бизнесом, выявление целей и барьеров

1. Заполнение анкеты.

2. Стратегическая сессия № 1:

  • обсуждение анкеты;
  • видение барьеров;
  • цели проекта.
Результат:
Резюме сессии и ТЗ
на разработку стратегии
5
дней
Оценка потенциала

1. Анализ рынка и внешних факторов.

2. Анализ конкурентов.

3. Сегментация потребителей. Определение ЦА.

Результат:
Аналитический отчет
«Компания и отрасль»
5
дней
Диагностика маркетинга

Маркетинговый воркшоп:

  • анализ регламентов в области маркетинга;
  • интервью с руководителями и сотрудниками.
Результат:
Аналитический отчет
«Диагностика маркетинга»
2
дня
Презентация результатов

Подготовка и презентация результатов для руководства.

Результат:
Аналитический отчет «Анализ состояния», ранжирование бизнес-целей
от
11
дней
Маркетинговая стратегия
Этап маркетинговой стратегии задает регламенты компании, определяющие долгосрочную политику, ценности и цели в области маркетинга.
5
дней
Маркетинговая стратегия

1. Позиционирование. Стратегия бренда.

2. Продуктовая и ценовая стратегия.

3. Рекламная стратегия.

4. PR стратегия.

5. Стратегия дистрибуции.

Результат:
Регламент «Маркетинговая стратегия»
3
дня
Стратегия работы с клиентами

Разработка стратегии формирования лояльности клиентов.

Результат:
Регламент «Стратегия работы с клиентами»
3
дня
Презентация результатов

Подготовка и презентация результатов для руководства.

Результат:
Согласованная стратегия; принятие решения о внедрении ее компонентов и регламентов
от
5
дней
Реализация стратегии
Маркетинговая стратегия транслируется в план конкретных маркетинговых действий, для которых устанавливаются прогнозные показатели, бюджет и календарный план. Эффективность маркетинговых мероприятий увеличивается благодаря автоматизации процессов, а прозрачность – благодаря системе отчетности.
1
день
Аналитика и отчетность

1. KPI маркетинга в привязке к бизнес-целям.

2. Форматы отчетности.

Результат:
Разработка метрик эффективности маркетинга, их целевых показателей, оперативной и стратегической отчетности
2
дня
Маркетинговый план

1. Календарный план маркетинга в привязке к стратегии, бизнес-целям, KPI

2. Бюджетирование.

Результат:
Разработка готового к исполнению календарного плана маркетинга
2
дня
Автоматизация

1. План работ в области автоматизации маркетинга.

2. Внедрение средств автоматизации маркетинга.

Результат:
Автоматизация маркетинговых процессов и сокращение затрат
2
дня
Презентация результатов

Подготовка и презентация результатов для руководства.

Результат:
Комплекс показателей эффективности маркетинга, форматов отчетности; автоматизация маркетинговых бизнес-процессов

Предварительная заявка
Вне зависимости от того, нужен ли вам весь комплекс работ «под ключ»
или требуется выполнить только один этап, «Текарт» готов стать
вашим надежным партнером.
 
Позвоните нам по телефону +7 (495) 790–75–91, доб. 105, напишите на info@techart.ru или оставьте заявку, заполнив форму.
Организация или контактное лицо:
Телефон или email:
Описание задачи:
 
 
(495) 790-7591
© 1999-2017, Маркетинговая Группа «Текарт».
Россия, 115230, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 47, к. 4
Телефон/Факс: (495) 790-7591, 933–62–10
Подробнее...

Карта сайта | Предварительная заявка

6 место в 2013, 2014, 2015 гг.

Департаменты «Текарт»