Маркетинговый консалтинг и обслуживание
Главная : Маркетинговое обслуживание : Интеллектуальный анализ данных

Интеллектуальный анализ данных

Целью интеллектуального анализа данных (Data Mining) является определение неочевидных зависимостей в относительно больших по объему массивах разнородных данных с использованием строгих математических методов. В рамках данного направления «Текарт» оказывает следующие услуги: аудит и построение систем сбора информации, сведение разнородных данных в единую рабочую область и автоматизированную коррекцию, анализ данных с выявлением скрытых закономерностей, выработку рекомендаций по итогам анализа.

Изначально приложения интеллектуального анализа в бизнесе были ориентированы на обширные массивы, содержащие миллионы записей, в таких отраслях, как банковское дело, страхование, телекоммуникации. Однако рост технической оснащенности современного бизнеса способствует созданию и накоплению даже малыми и средними компаниями больших массивов информации. Это могут быть базы данных обращений, заказов, покупателей, продаж в дилерской сети, поведения посетителей на сайте, выработки сотрудников и т. п.

Возможности анализа не ограничиваются сферой маркетинга. В качестве объекта может, например, выступать кадровая информация, управленческие и производственные транзакции, а также любые другие структурированные данные. Единственное жесткое требование заключается в их статистической значимости. Общая рекомендация заключается в том, что база данных должна содержать не менее 300 записей.

Простейший анализ данных может быть выполнен с использованием традиционных «офисных» инструментов: таблиц MS Office Excel, OpenOffice Calc и проч. Они могут помочь, например, если заранее известна связь между двумя факторами и требуется только определить ее количественные показатели. Вместе с тем они бессильны в случаях, когда задано 10 факторов с неизвестной взаимной зависимостью. Эта область и является целевой для интеллектуального анализа.

Решение таких сложных задач позволяет узнать больше о собственной компании, ее продуктах и услугах, спросе, сотрудниках, клиентах, перспективах и, в конечном итоге, оптимизировать бизнес-процессы, маркетинговую стратегию и план маркетинга.

Типовые задачи

  • Выявление ключевых факторов, влияющих на решение о покупке; прогнозирование величины покупки.
  • Поиск зависимостей в поведении покупателей; определение товаров, покупаемых совместно.
  • Прогнозирование объема продаж, числа отказов на основании известных исторических данных.
  • Сегментация потребителей на основании многофакторных моделей.
  • Выявление фактов ошибки и/или мошенничества на основании данных об отклонениях.
  • Обнаружение закономерностей в последовательностях событий.

Этапы работ и ориентировочные цены

  • Аудит текущих систем сбора данных, рекомендации по доработке (типы информации, регламенты, цели): 20–60 тыс. руб.
  • Проектирование баз данных, подбор инструментов для их заполнения, инструкции и регламенты: 20–100 тыс. руб.
  • Разработка индивидуальных инструментов сбора данных при участии Techart.Web: от 50 тыс. руб.
  • Автоматизированная подготовка баз данных к анализу: 20–40 тыс. руб.
  • Интеллектуальный анализ баз данных с целью получения ответов на конкретные вопросы заказчика: от 30 тыс. руб.
  • Выработка рекомендаций по оптимизации процессов на основе результатов анализа: от 20 тыс. руб.

Пакетное предложение*

Анализ базы данных клиентов/продаж (до 10 000 покупателей до 50 000 транзакций): факторы, влияющие на покупку и ее величину и/или отказ от покупки; товары, покупаемые совместно; сегментация потребителей; выработка рекомендаций по оптимизации маркетинговой политики: 75 тыс. руб.

* При отсутствии необходимости в построении систем сбора, сложной подготовки к анализу.

Контакты

(495) 790–7591 #125 — предварительные консультации и прием заказов
info@techart.ru

Больше информации на сайте

Как стать нашим клиентом?
Оформите предварительную заявку!

Подписка на новости
Маркетинговой группы «Текарт»
(e-mail рассылка 1 раз в месяц)

(495) 790-7591
© 1999-2017, Маркетинговая Группа «Текарт».
Россия, 115230, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 47, к. 4
Телефон/Факс: (495) 790-7591, 933–62–10
Подробнее...
Политика в отношении обработки персональных данных

Карта сайта | Предварительная заявка

4 место в 2016 г.
6 место в 2013, 2014, 2015 гг.

Департаменты «Текарт»