Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и hr

“Текарт” проведет семинар о продаже ноутбуков в интернет

8 апреля 2005 года в Москве маркетинговая группа “Текарт” проведёт семинар “Продажа ноутбуков в интернет. Торговая площадка NBPrice.RU”.

Продажа ноутбуков сегодня – одна из наиболее конкурентных тем в сети Интернет. Ноутбуки все в большей степени становятся потребительским товаром, спрос на эти устройства растёт впечатляющими темпами, заметно обгоняя темпы роста потребления настольных компьютеров. Отвечая потребностям рынка, количество компаний, как предлагающих ноутбуки в офф-лайне, так и занимающихся интернет-торговлей портативными компьютерами, неуклонно увеличивается. Растущая конкуренция вынуждает продавцов к постоянному поиску новых возможностей продвижения своей продукции.

Маркетинговая группа “Текарт” обладает большим опытом продвижения сайтов данной тематики, так как начала работать в этом направлении еще в июле 2000 года. В портфолио компании около 20 ресурсов, посвященных портативным компьютерам. При этом “Текарту” принадлежит и самая популярная площадка по продаже ноутбуков – портал “NBPrice.ru – все ноутбуки, все цены“, являющаяся богатым источником аналитической информации о рынке.

В докладах, которые будут предложены на семинаре, специалисты маркетинговой группы “Текарт” осветят самые различные аспекты продвижения компаний-продавцов ноутбуков в сети Интернет. В том числе будут зачитаны доклады, посвященные поисковой оптимизации, контекстной рекламе и медиапланированию, проведению маркетинговых исследований, а также комплексному подходу в интернет-маркетинге. В отдельной теме будут затронуты возможности продвижения компаний с помощью портала NBPrice.RU, в том числе и возможности, малоизвестные абонентам портала.

Другой темой, которую затронет предстоящий семинар, станет готовящееся изменение позиционирования площадки NBPrice.RU. В ближайшее время планируется смещения акцента с торговой площадки в сторону информационно-аналитической составляющей. NBPrice.RU в гораздо большем объеме станет предоставлять информацию как обычным посетителям портала, так и компаниям-продавцам.

Живое обсуждение необходимых аналитических данных с участниками рынка и ответы на вопросы о работе с порталом его абонентов пройдет в рамках Круглого стола и получит продолжение в неформальной обстановке на последующем фуршете.

Семинар пройдет 8 апреля в помещении “Института Бизнеса и Политики“, в 10 минутах ходьбы от станций метро Таганская и Марксистская.