Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и hr

Представляем новую версию торговой площадки NBPrice.ru

1 января 2006 года портал, ежедневная аудитория которого превышает 2600 посетителей, отметит 4-летие своей работы.

За прошедший период это уже второй редизайн торговой площадки NBPrice — «Все ноутбуки, все цены», и обусловлен он не только развитием всех существующих режимов. По мере продвижения портала изменялась его функциональность, появлялись новые «фичи», сервисы. Это привело к редизайну и переработке программного механизма NBPrice.

Предыдущая версия NBPrice была рассчитана на разрешение 800х600, теперь же все страницы адаптированы для мониторов с разрешением 1024х768 точек.

Переработан механизм поиска ноутбуков, который по праву можно считать «визитной карточкой» NBPrice. Изменения коснулись как начальной страницы поиска цен на ноутбуки, так и страниц с результатами поиска. Чем детальнее заполнены поля поисковой формы, тем более точными будут результаты запроса к сводной БД прайс-листов трейдеров. На страницах результатов поиска добавлена сокращенная форма для уточнения поискового запроса.

Для посетителей, которые уже выбрали модель, существует альтернативная возможность поиска по сериям ноутбуков.

Наряду с сервисами «торговой площадки» в новом формате значительное внимание уделено информационному содержанию проекта — обзорам ноутбуков, аналитике, новостям индустрии.

Вопрос о развитии портала выносился на семинар «Продажа ноутбуков в интернет. Торговая площадка NBPrice.RU», который был проведен группой «Текарт» в начале апреля этого года. Многoе из функционала новой версии портала было реализовано на основании результатов этой встречи с игроками рынка. (См. новость «Текарт» от 8 апреля 2005)