Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и hr

Последние проекты департамента маркетинговых исследований

В июне департамент Research.Techart выполнил ряд новых исследований.

Завершены и успешно сданы заказчикам маркетинговые исследования рынков топливных элементов, кормов для домашних животных, переводческих услуг и два исследования рынка быстровозводимых зданий.

В отчете «Анализ рынка топливных элементов» большое внимание уделено водородной энергетике – развивающейся области альтернативных энергоресурсов; подробно изучены разработки по созданию топливных элементов, проведен анализ продукции, оценены ее перспективы, возможности распространения на рынке, сделано сравнение топливных элементов с другими альтернативными и традиционными источниками питания.

Исследование рынка кормов для кошек и собак было направлено на анализ текущей ситуации на рынке, его перспектив. Отчет содержит подробные данные о спросе, прогнозы его изменения в среднесрочной перспективе, анализ деятельности российских и зарубежных производителей (описания, доли рынка, объемы производства, построение сбытовых цепей, ассортиментная, ценовая и маркетинговая политика и др.).

Задачей исследования рынка переводческих услуг было определение наиболее эффективных форматов работы агентства на рынке.

Новые аналитические задачи по рынку быстровозводимых зданий расширили исследования, проведенные Research.TechArt за последние два года. В рамках одного из новых проектов были получены подробные данные о рынке БВЗ Европы, США и Канады. Вторая задача позволила глубже исследовать рынки Азии. Также для ее решения был выполнен подробный анализ сегмента рынка — легких стальных тонкостенных металлоконструкций (ЛСТК).

За прошедший период были обновлены тиражные исследования по тематикам:
 - рынок деревянных домов;
 - рынок мебели;
 - рынок древесно-полимерных композитов;
 - рынок услуг архитектурного проектирования, дизайна и декорирования помещений.

Завершены и поступили в продажу новые тиражные исследования рынков сухих строительных смесей (Россия и Казахстан), а также продуктов из крови лошадей.

Маркетинговые исследования (портфолио)