Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и hr

Маркетинговое исследование рынка подмосковных дачных поселков

Завершено маркетинговое исследование рынка дачных поселков Подмосковья.

Под дачными поселками в данном отчете понимались коттеджные поселки эконом-класса, расположенные на расстоянии от 30 до 120 км от Москвы («дальние дачи»). Почти в половине из них (45,8%) можно оформить прописку, т. о. они полностью подходят для постоянного проживания.

Большая часть современных дачных поселков расположена по Симферопольскому, Ярославскому и Киевскому шоссе. В 68% случаев основным строительным материалом домов является дерево. В 80% случаев стоимость домовладения (с учетом участка и коммуникаций) находится в диапазоне $100 000–400 000, а площадь домов — 150–300 кв. м.

В ходе исследования были получены данные о текущей ситуации на рынке дачных поселков, о реальном состоянии строительства в поселках (число построенных и строящихся домов, скорость строительства, наличие заказов), об инфраструктуре (качество дорог, количество построенных инфраструктурных объектов, наличие коммуникаций и т. д. ), об условиях приобретения домов (виды договоров, особенности оплаты, условия вступления в собственность и т. п.), о строящихся коттеджах (площадь, архитектура домов, поставщики стройматериалов, особенности участков, особенности коммуникаций и т. д. ), о компаниях, занимающихся реализацией проектов (девелоперы, застройщики, риэлторы и др.), а также о многом другом.

Подробнее об отчете «Маркетинговое исследование рынка коттеджных поселков эконом-класса (дачных поселков) Подмосковья»