Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и hr

Завершен I этап маркетингового проекта для клуба «Б1 Maximum»

В середине ноября новым клиентом группы «Текарт» стал Клуб «Б1 Maximum» – современная многофункциональная площадка, на которой проходят лучшие концерты столицы, самые статусные эвенты, премьеры, презентации и фестивали. Звуковое и световое оснащение клуба отвечает самым современным требованиям и является одним из лучших в Москве.

Годовой контракт основан на оказании услуг комплексного интернет-маркетинга.

На первоначальном этапе был проведен аудит текущей версии сайта, сформированы рекомендации по его развитию и предложения по редизайну; выполнен анализ конкурентов и их веб-сайтов; проанализированы отзывы о клубе на тематических площадках; сформированы предложения о проведении акций и конкурсов совместно с официальными сайтами исполнителей; реализована маркетинговая программа «Новогодний корпоратив». На регулярной основе размещались анонсы концертов на отраслевых площадках и поисковое продвижение (SEO) сайта клуба.

Одновременно с этим была разработана, согласована с клиентом и запущена контекстная рекламная кампания, главной задачей которой стало привлечение целевой аудитории, заинтересованной в посещении концертов любимых групп. Долгосрочный план продвижения «Б1 Maximum» в интернете включает регулярные РК, основанные на постоянно обновляющейся концертной программе клуба и требующие детального сопровождения.

Стратегическая задача рабочей группы проекта, в которую входят сотрудники нескольких департаментов «Текарт» (Promo, Web, Advert), — дальнейшее развитие интернет-представительства уникального клуба и популяризация его концертов за счет инструментов интернет-маркетинга и рекламы.

Узнать больше про контекстную рекламу