Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и hr

Подведены итоги I «учебного квартала» Университета «Текарт»

В начале 2009 года было открыто новое подразделение маркетинговой группы «Текарт» — Университет «Текарт». Департамент объединяет множество образовательных программ и инициатив по повышению профессионального уровня сотрудников «Текарта», клиентов и партнеров, а также обучающие программы для студентов.

Активная работа началась уже в I квартале: проводились семинары и профессиональные конкурсы, специалисты компании принимали участие в отраслевых конференциях.

В феврале Университет «Текарт» совместно с департаментом Дизайна провел дизайнерский конкурс на лучшую поздравительную открытку к праздникам 23 февраля и 8 марта. В конкурсе приняли участие начинающие дизайнеры из разных городов России — Москвы, Екатеринбурга, Тулы, Краснодара и других.

4 марта состоялся семинар для клиентов и партнеров «Текарта», посвященный изменению маркетинговой стратегии в условиях финансово-экономического кризиса. В ходе семинара были рассмотрены методики оценки эффективности интернет-маркетинга и рекламы, представлен расширенный инструментарий комплексного интернет-маркетинга. Мероприятие посетили более 40 представителей компаний-клиентов и партнеров «Текарт». Среди них: Sony, REMMERS, NAYADA, «Файдаль Продакшн», «Городское такси», LETO, RGBTour, Domus Aurea, Iberi, а также представители отраслевых СМИ.

16–17 марта «Текарт» принял участие в конференции «Практика поискового продвижения сайтов», организованной компанией NetPromoter и интернет-порталом Searchengines.ru. Сотрудники департамента интернет-маркетинга приняли участие в работе программного комитета конференции, выступили с докладом и приняли участие в круглом столе, завершившем конференцию.

На протяжении всего квартала регулярно проводились семинары для сотрудников компании. Основными направлениями корпоративных семинаров были информационные технологии, интернет-реклама, алгоритмы поисковых систем, маркетинговые исследования.

В ближайших планах Университета «Текарт»: проведение новых конкурсов (аналитика, интернет-маркетинг, дизайн, фото), серия открытых семинаров для студентов, развитие программы внутрикорпоративного обучения, очередной клиентский семинар, а также организация собственной мини-секции на Объединенной конференции «РИФ + КИБ» (22–24.04.2009).

Все мероприятия Университета «Текарт» в I квартале 2009 года (www.edu-techart.ru)
Планы и анонсы мероприятий на II квартал (www.edu-techart.ru)