Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и hr

Маркетинговое исследование <b>рынка эковаты</b>

Research.Techart завершил работу над исследованием российского рынка эковаты.

Россия ежегодно теряет порядка 400 млн. тонн условного топлива и находится на 10 месте в рейтинге стран с наибольшим показателем энергорасточительности экономики.

Острее всего эта проблема стоит в сфере ЖКХ, где одним из основных путей выхода из сложившейся ситуации является увеличение энергоэффективности жилых зданий при помощи современных теплоизоляционных материалов.

Объектом изучения завершенного настоящего исследования стала эковата, представляющая собой мелкозернистый волокнистый материал, изготовленный из макулатуры.

Производство эковаты позволяет не только обеспечивать растущие потребности жилищного строительства, но и параллельно решать вопрос переработки твердых бытовых отходов, который, наряду с задачей повышения уровня энергосбережения, относится к приоритетным.

Целью исследования является комплексный анализ российского рынка эковаты. Коммерческая версия отчета (9 900 руб.) содержит данные о современном состоянии российского рынка эковаты, его тенденциях, факторах, влияющих на динамику рынка, прогнозах развития в краткосрочной и среднесрочной перспективах.

Отчет об исследовании ориентирован на участников российского рынка эковаты, инвесторов, потребителей, а также участников смежных рынков и рынков сырья.

Содержание отчета "Маркетинговое исследование рынка эковаты"
Исследования Research.Techart в области "Строительные и отделочные материалы "