Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и hr

Маркетинговое исследование рынка сэндвич-панелей

Завершен очередной этап маркетингового мониторинга российского рынка сэндвич-панелей, проводимого Research.Techart с осени 2006 года.

В новой, четвертой, редакции коммерческого отчета содержатся обновленные сведения о внутреннем рынке сэндвич-панелей, ценах, ассортименте, спросе и многом другом.

Повышенное внимание было уделено структуре сбыта сэндвич-панелей, вопросам маркетинга, потребительским предпочтениям, особенностям и сезонности закупок.

Кроме того, в новой работе были учтены изменения, произошедшие на рынке за год (с момента выхода предыдущей версии отчета), и проанализированы новые тенденции. На основании полученной информации сформированы прогнозы дальнейшего развития рынка.

Новый отчет (12 900 руб.) ориентирован на производителей сэндвич-панелей (конкурентный анализ, корректировка курса), инвесторов, строителей, а также участников смежных рынков (БВЗ, коммерческая и промышленная недвижимость, утеплители и т. д. ).

Описание и заказ отчета «Маркетинговое исследование рынка сэндвич-панелей »
Исследования «Текарт» в области «Строительные и отделочные материалы »