Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и hr

Разработка нового сайта американского дистрибьютора дверей MilanoDoors

Для компании MilanoDoors, представляющей на американском рынке, входные и наружные двери европейского и российского производства, разработана новая версия сайта.

Развитие сайта было обусловлено расширением ассортимента импортируемой продукции, а также усилением роли инструментов интернет-маркетинга в общем плане продвижения компании.

Ранее маркетологи «Текарт» по заказу российских партнеров американского дистрибьютора выполнили маркетинговый аудит сайта и оказали консультации по корректировке медиаплана. А в сентябре 2009 специалисты «Веб.Текарт» разработали и внедрили интранет-систему для координации закупок, формирования заказов и управления продажами.

Корпоративный сайт и каталог продукции MilanoDoors (США)