Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и hr

«Повышение эффективности маркетинга»: семинар для клиентов и партнеров «Текарт»

1 апреля состоялся первый в этом году семинар для клиентов и партнеров Маркетинговой группы «Текарт», организованный при поддержке Университета «Текарт».

Содержание семинара было сфокусировано на повышении эффективности маркетинга в интернет и вопросах конверсии. Ключевыми докладами программы стали «Анализ эффективности отдела продаж как конечного звена по привлечению клиента» директора по развитию «Текарт» Ильи Никулина и «Повышение конверсии привлеченного на сайт трафика» проект-менеджера Андрея Борисова.

В семинаре приняли участие более 40 представителей компаний-клиентов и партнеров разных департаментов Маркетинговой группы «Текарт». Среди гостей семинара были такие компании, как «ПРАЙМ-ТACC», NAYADA, Холдинг «Фабрики мебели »8 МАРТА«, »Паркет-холл«, RGB Tour, »Биннофарм«,»Транслинк«, IBERI, Homesound, »Кимберли Лэнд«, »Городское такси, «Троицкая камвольная фабрика», «СТАЛ», Freeway Russia, ГК «Мир потолков», «ГидроГрупп», ГК «Домовой», «Тайм», «Баринофф», «Контур-Вест», ON NO, «Ситилинк», Эlevel, «Трио-Интерьер».

Со стороны «Текарт» в семинаре приняли участие сотрудники департамента комплексного интернет-маркетинга Promo.Techart и проект-менеджеры.

Подробная программа и материалы докладов доступны на сайте Университета «Текарт».

Проведение следующего семинара запланировано на лето 2010 года.


Подробнее о семинаре (www.edu-techart.ru)