Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и hr

Университет «Текарт» провел открытые семинары для студентов

Корпоративный университет «Текарт» совместно с департаментом Promo.Techart и аналитическим агентством Research.Techart провел для студентов Тульского государственного университета семинары по основам интернет-маркетинга и маркетинговых исследований.

26 мая состоялся семинар «Marketing Mix в интернет», ведущим которого выступил директор по развитию «Текарт» Илья Никулин. На семинаре студенты ознакомились с принципами работы специалистов департамента комплексного интернет-маркетинга Promo.Techart. В качестве наглядных примеров были продемонстрированы кейсы текущих проектов компании.

2 июня прошел семинар «Исследования рынков для решения бизнес-задач», в ходе которого Евгения Пармухина, руководитель аналитического агентства Research.Techart, рассказала о специфике проведения маркетинговых исследований в России, основных методиках и задачах, а также для иллюстрации представила несколько кейсов выполненных проектов.

Оба семинара организованы Университетом «Текарт» в рамках образовательных программ для студентов совместно с механико-математическим факультетом Тульского государственного университета.

Обучающие семинары Университета «Текарт» для студентов
Фотоотчёт с семинаров