Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и hr

Состоялся летний семинар для клиентов и партнеров МГ «Текарт»

24 июня состоялся очередной семинар компании «Текарт» для клиентов и партнеров — «Продвижение в среде интернет: поисковый и социальный маркетинг, веб-аналитика, работа с контактами».

Несмотря на сезон отпусков и изнуряющую жару, семинар посетили все зарегистрировавшиеся участники. Среди более чем 40 гостей были представители таких компаний и проектов, как Ehrmann, «ТрансЛинк», NAYADA, «СТАЛ», «Паркет-Холл», Холдинг «Фабрики мебели »8 МАРТА«, QTECH, Эlevel, LETO, »КимберлиЛэнд«, Культурно-досуговый центр »Европа Клуб«, Tondach, Synergenta, IVSIL, »Решение«, TopComputer.RU, Pro.M, »Аудиомания«, Inforcom, Searchengines.ru.

Краткая программа семинара:
 - «Разработка и развитие интернет-проектов. Сервисный подход» (Илья Никулин, директор по развитию «Текарт»)
 - «Эффективный прием обращений в компанию: как не потерять ни один контакт» (Андрей Борисов, проект-менеджер «Текарт»)
 - «Эффективное продвижение бизнеса в социальных медиа» (Илья Ларшин, Promo.Techart)
 - «Последние тенденции развития алгоритмов поисковых систем» (Елена Шевченко, Promo.Techart)
 - «Измерение эффективности маркетинговых мероприятий с помощью Google Analytics» (Сергей Бизикин, Promo.Techart)
 - «Региональная выдача в поиске Яндекса: плюсы, минусы, что делать?» (Александр Воробьев, Promo.Techart)

Семинар организован при поддержке Университета «Текарт».

Фотоотчет с семинара
Подробности семинара и материалы докладов
Информация о предыдущих семинарах «Текарт» для клиентов и партнеров