Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и hr

Разработан промо-сайт эксклюзивной авторской мебели LEPOTA

Для компании NAYADA, крупнейшего производителя систем офисных перегородок в России, в сжатые сроки разработан промо-сайт бренда мебели премиум-класса LEPOTA.

Под этой торговой маркой на международной мебельной выставке «I SALONI» в Милане с 12–17 апреля NAYADA представит мебель премиум-класса собственного производства. Мебель LEPOTA по задумке ее создателей — это современная интерпретация эстетики 1930-х годов, это гармония и индивидуальность офисного пространства.

Появление новой марки совпало с «I SALONI», которую можно оценить, как значительное культурное явление, определяющее тенденции и моду не только на мебель и дизайнерские решения интерьеров, но и на стиль жизни в целом. Поэтому специалистами отдела веб-разработок «Текарт» начальная версия сайта была создана за единицы дней.

«Текарт» сотрудничает с NAYADA с 2004 года, разработав за прошедший период более 20 веб-сайтов и интранет-решений, а также оказывая на регулярной основе большой объем дизайнерских, маркетинговых и рекламных услуг.

Промо-сайт бренда мебели LEPOTA (lepota-rus.com)