Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и hr

«Текарт» выступил в маркетинговой сессии «Московского косметического форума»

20–21 октября в Москве в бизнес-центре «Технопарк Наука» в рамках крупнейшей косметической выставки InterCHARM-2011 прошел «XII Московский косметический форум». В мероприятии приняли участие около 100 профессионалов отрасли — специалисты производственных и дистрибьюторских компаний парфюмерно-косметического рынка.

Среди докладчиков и участников форума были представители ведущих компаний: Estee Lauder, Unilever, Faberlic, Avon, Mary Kay, Yves Rocher, «Манн и Шредер Руссланд», «Алгол-Кемикалс», «Когнис Рус», «Арт-Визаж», CieL Parfum, «Акрихин Фарма», «Симрайз Фертрибс Гмбх», «СПЛАТ Косметика» и другие.

Программа форума была разделена на 4 сессии: для исследовательских компаний, маркетологов, дистрибьюторов и розничных операторов и для креативных агентств. В сессии маркетологов выступил ведущий проект-менеджер маркетинговой группы «Текарт» Андрей Борисов с докладом «Наиболее действенные инструменты интернет-маркетинга для beaty-бизнеса и оценка их эффективности». Скачать презентацию доклада можно на сайте корпоративного Университета «Текарт».