Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и hr

Маркетинговый анализ тендеров нефтяных компаний

Завершен заказной проект анализа закупок нефтяных компаний, в ходе которого изучалась структура спроса на товары, особенности проведения тендеров, формировался перечень компаний-победителей (поставщиков).

Основное внимание в исследовании было уделено правилам проведения тендеров (где размещаются, как подаются заявки, какие компании могут принимать участие в тендере), анализу компаний, выигравших тендеры, анализу закупок (какие товары, в каком количестве и по какой цене покупают нефтяные компании).

Проект выполнен с применением методологии кабинетных исследований.

Обзор закупок нефтяных компаний в 2010–2011 гг.
Все работы по направлению «Разведка, добыча, транспортировка нефти, газа, полезных ископаемых»