Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и hr

Исследование структуры потребления гипсокартонных листов

Завершено маркетинговое исследование с целью определения структуры потребления листов ГКЛ для отделки различных типов зданий, а также других областей применения ГКЛ (отделка пола, потолка, стен, фасадов и т. п.).

Одним из основных инструментов исследования стал опрос профессиональных потребителей ГКЛ — строителей и рабочих-отделочников.

В результате получены сведения о востребованности гипсокартонных листов различного формата, толщины, качества, с дополнительными свойствами. Выявлены предпочтения потребителей при выборе ГКЛ разных производителей, а также особенности его использования на различных объектах и для различных целей.

Анализ спроса на ГКЛ — описание исследования
Все работы по направлению «Строительные и отделочные материалы»