Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и hr

Рекламная кампания глюкометра «Акку-Чек Мобайл»

Стартовала рекламная кампания нового продукта под торговой маркой «Акку-Чек» — глюкометра «Акку-Чек Мобайл», проводимая департаментом рекламы Advert.Techart для компании «Рош Диагностика Рус» (Roche).

Основная цель рекламы — донести до потребителей преимущества инновационной технологии глюкометра без тест-полосок. В «Акку-Чек Мобайл» используется интегрированная система «3 в 1», сочетающая в себе сам глюкометр, тест-кассету (50 тестовых полей на непрерывной ленте) и устройство для прокалывания кожи.

В качестве рекламных каналов выбраны системы контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords, где рекламные сообщения будут транслироваться в двух форматах — текстовое объявление и баннеры.

Предварительно разработчиками Web.Techart был создан промо-сайт нового глюкометра.

«Текарт» сотрудничает с «Рош Диагностика Рус» с июня 2011 года, осуществляя программу комплексного интернет-маркетинга серии приборов «Акку-Чек».

Подробнее о глюкометрах «Акку-Чек Мобайл» (accu-chek.ru)
Основной сайт серии продуктов «Акку-Чек» (accu-chek.ru)