Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и hr

<b>Advert.Techart</b> принял участие в конференции <b>eTarget 2013</b>

21-22 марта в Москве состоялась очередная конференция eTarget: «Управление аудиторией и маркетинг в интернете».

Конференция прошла в 3 параллельных потока, также были проведены мастер-классы, круглые столы и организованы дискуссионные панели с признанными экспертами в области рекламы и интернет-маркетинга - представителями компаний «Яндекс», Google, «ВКонтакте», Mail.ru, Begun, AdFox.

Основными темами для дискуссий стали: ключевые направления развития интернет-маркетинга, способы оптимизации сайтов и увеличение конверсии, новые каналы продвижения для привлечения целевого трафика на сайт, новейшие тенденции развития отрасли.

В рамках проекта «Академия интернет-рекламы» ведущий проект-менеджер маркетинговой группы «Текарт» Андрей Борисов выступил с докладом «Как правильно оценить и снизить стоимость обращения с продающей рекламы». Презентация доступна для скачивания на сайте корпоративного Университета. Текарт.

Организаторы конференции - «Ашманов и партнеры», Begun, Mail.ru, РАЭК и «Яндекс».

Официальный сайт конференции eTarget 2013