Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и hr

«Текарт» провел летний <b>семинар по интернет-маркетингу</b>

20 июня в конференц-зале Japan House (г. Москва) компания «Текарт» провела очередной практический семинар по интернет-маркетингу. Семинар прошел в закрытом формате, только для клиентов и партнеров компании.

Организатором семинара по традиции выступил корпоративный Университет «Текарт».

Семинар посетило порядка 70 участников. Среди них представители компаний «Атом Свет», «Др. Тайсс Натурварен Рус», BBK Electronics, «ЮНИТИ», Translink, LETO, «Световые Технологии», NAYADA, «Аудиомания», Railcontinent и другие.

Основные темы семинара:

- Последние тенденции интернет-маркетинга и рекламы
- Преимущества и недостатки разных платформ разработки сайтов
- Мониторинг и работа с отзывами о компании
- Landing Page: создаем эффективные посадочные страницы на сайте
- Измерение эффективности рекламных каналов: не только конверсия

Приятным дополнением к основной программе семинара стало вручение представителю компании Natusana Диплома за III место в конкурсе «Рейтинг Рунета 2012» (номинация «Красота и здоровье», проект d'oliva, разработчик — МГ «Текарт»).

Презентации докладов доступны для скачивания на сайте корпоративного Университета «Текарт».

Фотоотчет с семинара