Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и hr

«Текарт» провел <strong>зимний семинар по интернет-маркетингу</strong>

19 декабря в конференц-центре Japan House состоялся зимний практический семинар по интернет-маркетингу.

Организатором мероприятия выступил образовательный департамент Университет «Текарт» при поддержке МГ "Текарт".

Темы докладов:

- Последние тенденции в сфере интернет-маркетинга и рекламы
- Адаптивный сайт или мобильная версия — в чем разница?
- Интеллектуальный анализ данных (data mining): инструменты и возможности
- Управленческая интранет-система на “живом” примере “Текарт”
- Интернет-реклама для сферы развлечений: реклама онлайн, транзакция оффлайн
- Пути повышения доверия пользователей к сайту
- Что нужно знать об авторском праве интернет-маркетологу?

В мероприятии приняли участие представители компаний-партнеров МГ «Текарт» — "Росбизнесавто", "СМ-клиника", Natuzzi, «Медицинские партнёры», Мебельная Фабрика «8 Марта», "Фармстронг", TransLink и другие. В общей сложности семинар собрал порядка 50 участников.

В рамках семинара прошло награждение победителей и призеров интернет-конкурса «Золотой сайт 2013».

Презентации докладов доступны для скачивания на сайте корпоративного Университета «Текарт».

Фотоотчет с семинара