Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и hr

Доклад Advert.Techart на <strong>"Неделе Байнета 2014"</strong>

С 11 по 14 марта в Минске прошла международная практическая конференция "Неделя Байнета. Пробуждение".

Цель конференции — в рамках одного мероприятия обсудить актуальные тенденции развития рынка веб-разработки, маркетинга, продвижения, SMM и общими усилиями выработать стратегию развития бизнеса в современном интернет-пространстве.

Аудитория конференции — директора и владельцы компаний, директора по маркетингу, менеджеры по рекламе и коммуникациям, маркетологи, менеджеры по развитию бизнеса, веб-разработчики и оптимизаторы.

Программа конференции:

11 марта — День разработки
12 марта — День SEO
13 марта — День SMM&digital
14 марта — День маркетинга

В общей сложности на "Неделе Байнета" выступило порядка 40 спикеров из зарубежных и российских компаний: Google, Яндекс, Disney.ru, Hungry Boys, ISEE Marketing, Wikimart.ru, IVI.RU, AGIMA, Marketing.by, SPN Communications Ukraine и многие другие.

"Текарт" также принял участие в конференции. В рамках "Дня маркетинга", 14 марта, руководитель рекламного агенства Advert.Techart Ольга Баранова выступила с докладом на тему "Место рекламы в маркетинговом миксе. Тренды интернет-рекламы 2013/2014".

Сенсацией "Недели Байнета" стало отключение ссылочного ранжирования для Москвы и Московской области примерно для половины коммерческих тематик. Это сделал Александр Садовский ("Яндекс") прямо во время своего доклада.

Организатор конференции — Webcom Media.


Официальный сайт конференции "Неделя Байнета. Пробуждение".