Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и hr

Маркетинговое исследование российского рынка съемной опалубки

Завершен заказной маркетинговый проект по исследованию российского рынка съемной опалубки.

Основной задачей клиента перед исследованием было формирование детальной картины рынка (актуальной и ретроспективной) съемной опалубки, а также определение тенденций и перспектив его развития.

Съемная опалубка — строительная конструкция, представляющая собой форму для укладки и выдерживания бетонной смеси, которая состоит из формообразующих, несущих, поддерживающих, соединительных, технологических и других элементов, и обеспечивает проектные характеристики монолитных конструкций.

Подготовленный отчет содержит ключевые рыночные показатели рынка съемной опалубки в 2009-2013 гг. (производство/ импорт/ экспорт/ потребление), анализ конкурентной среды (структура рынка, доли рынка видимых лидеров, топ-10 ведущих производителей съемной опалубки), потребления в разрезе продажа/ аренда опалубки российского и иностранного производства, актуальных и прогнозируемых тенденций развития и пр.

Аналитический отчет "Российский рынок съемной опалубки" - дополнительная информация
Опыт Research.Techart в области "Строительные и отделочные материалы "