Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и hr

"Текарт" провел <strong>весенний семинар по интернет-маркетингу</strong>

13 марта состоялся весенний семинар по интернет-маркетингу.

Это второе событие из годового цикла образовательных мероприятий, организованных корпоративным Университетом "Текарт" при поддержке маркетинговой группы "Текарт".

Начало цикла было положено в середине февраля проведением вебинара "Веб-аналитика для рекламы".

Темы докладов семинара:

- Актуальные тенденции интернет-маркетинга
- Место интернет-рекламы в маркетинг-миксе. Основные тренды рекламного рынка 2013-2014
- Интернет-реклама для b2b-сектора
- Популярные вопросы по Google Analytics
- Call tracking и другие способы отслеживания звонков
- Практические рекомендации по проведению рекламных кампаний в интернете

В семинаре приняли участие порядка 70 слушателей, среди которых представители компаний RUUKKI RUS, «АтомСвет», LETO, "Фармстронг", Мебельная фабрика «Мария», Fastline Ventures, «Световые технологии», Natuzzi, МПА «Медицинские партнеры», CATALOG_project, «Гармония Флора», Adindex, «СТАЛ», «Русбизнесавто» и другие.

Подробную информацию о семинаре, презентации для скачивания и фотоотчет вы можете найти на сайте корпоративного Университета "Текарт".


Фотоотчет с семинара