Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и hr

"Текарт" провел <strong>вебинар по юзабилити</strong>

28 мая корпоративный Университет "Текарт" при поддержке Маркетинговой группы "Текарт" провел вебинар "Возможности веб-аналитики для работы с юзабилити".

Вебинар собрал порядка 60 слушателей из компаний Ruukki, "Наяда", Tarkett, "Транслинк", Natuzzi, "Русбизнесавто", АН "Ваш дом", Termovilla, "АтомСвет", МПА "Медицинские партнеры", ГК "Световые технологии" и др.

Провели вебинар сотрудники департамента интернет-маркетинга Promo.Techart — Екатерина Гусева и Андрей Титенко, а также руководитель образовательного департамента Университет "Текарт" Елена Янина.

Вебинар прошел в формате дискуссии, в ходе которой рассматривались вопросы:

- Зачем и кому нужно юзабилити? Какие бизнес-задачи позволяет решить работа над юзабилити?
- Общемировые стандарты в юзабилити.
- Методики работы над юзабилити. Количественная и качественная оценка интерфейсов.
- Экспертная оценка юзабилити сайта. Требования к дизайну, структуре, навигации и контенту.
- Виды юзабилити-тестирований.
- Методики анализа целевой аудитории сайта: данные статистики, проведение опросов.
- Вебвизор и другие системы наблюдения за пользователями.
- Анализ конверсионной воронки.

Презентация доступна для скачивания на сайте корпоративного Университета "Текарт".

Видеозапись вебинара можно посмотреть на нашем канале на Youtube.

Вебинар "Возможности веб-аналитики для работы с юзабилити" продолжил цикл образовательных мероприятий, организованных Маркетинговой группой "Текарт" в 2014 году для клиентов и партнеров компании.