Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и hr

Университет "Текарт" провел <strong>летний семинар по интернет-маркетингу</strong>

26 июня в конференц-центре Japan House прошел летний обучающий семинар по интернет-маркетингу. На этот раз на семинаре рассматривались вопросы, касающиеся улучшения пользовательских свойств сайтов.

Доклады семинара:

- Актуальные тенденции интернет-маркетинга и рекламы
- Юзабилити в вопросах и ответах
- Создание прототипа как этап разработки сайта: задачи, методы, преимущества
- Что нужно знать об A/B тестировании
- Основные правила юзабилити для мобильных версий сайтов
- Анализ сайта с использованием пользовательских сценариев

С докладом «In-page аналитика» выступил разработчик команды «Яндекс.Метрика» Евгений Куршев.

В семинаре приняли участие порядка 50 слушателей, среди которых представители компаний LETO, «Фармстронг», Carlo Pazolini, «Световые технологии», Natuzzi, МПА «Медицинские партнеры», Unity, Технопарк «Сколково», «СТАЛ», «Русбизнесавто», ПК «МАКА» и другие.

Презентации докладов доступны для скачивания на сайте Университета "Текарт".

Организатор семинара — корпоративный Университет "Текарт".

Партнер по фотосъемке — агентство Photo.Techart


Фотоотчет с семинара