Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и hr

Сформирована база данных участников рынка товаров для дома и ремонта (DIY)

В рамках заказного маркетингового проекта сформирована аналитическая базы данных компаний, специализирующихся на товарах для дома и ремонта (DIY).

База данных содержит информацию о торговых площадках как международных компаний (К-Раута, OBI, Leroy Merlin и др.), так и региональных не сетевых гипермаркетах (Титан-Строй (Белгород), Твой Ремонт (Липецк) и Мегастрой (Брянск).

По каждой компании представлены детальная информация, включающая финансовые показатели деятельности, перечень товарных групп, региональная представленность, планы развития и т.д.

Функционал БД предусматривает гибкий механизм фильтрации компаний по региону присутствия, формату торговой площадки и видам товарных групп и другим параметрам.

Подробное о проекте "База данных участников рынка товаров для дома и ремонта (DIY)"
Вся аналитика по рынкам строительных и отделочных материалов