Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и hr

"Текарт" провел <strong>вебинар по контент-маркетингу</strong>

12 ноября состоялся вебинар "Как оценить эффективность контент-маркетинга".

Организатор вебинара — корпоративный Университет "Текарт".

В рамках вебинара обсуждались вопросы оптимизации работы с контентом в интернете, разработки и реализации контент-стратегии, способы оценки эффективности проведенных работ, соответствующие сервисы и метрики.

Материал, представленный на вебинаре, был составлен на основе практического опыта сотрудников департамента Promo.Techart.

Участие в мероприятии приняли порядка 50 слушателей из компаний Tikkurila, "Фабрика мебели 8 Марта", Nayada, МПА "Медицинские партнеры", Natuzzi, "Вега", "Проформ-СМ", "Энергокабель" и др.

Презентация вебинара доступна для скачивания на сайте Университета "Текарт".

С видеозаписью вебинара можно ознакомиться на нашем канале на YouTube.

5 декабря в Москве состоится очный семинар, посвященный контент-маркетингу. Сформирована предварительная программа мероприятия. Регистрация открыта на сайте Университета "Текарт".