Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и hr

Маркетинговое исследование рынка керамических подложек

Очередной проект Research.Techart из серии исследований нанокерамики был сфокусирован на анализе рынка керамических подложек.

В отчете по результатам исследования приведены все основные показатели российского рынка керамических подложек, такие как: объем и структура рынка, внутреннее производство, внешняя торговля с подробным анализом возможностей для расширения экспорта. Отдельная глава посвящена конкурентному анализу: выделены ключевые игроки российского рынка керамических подложек, приведены их доли.

Помимо ретроспективных показателей (2013-2014 гг.), отчет содержит прогноз развития российского рынка керамических подложек до 2020 года.

Расширением отчета стал анализ рынок керамических подложек стран СНГ: приведены размеры рынка, основные игроки и показатели развития основных отраслей-потребителей. Также дана обзорная информация по мировому рынку керамических подложек (основные тенденции).

Подробное описание работы "Маркетинговое исследование рынка керамических подложек"
Все отчеты о рынках новых технологий и материалов, инноваций, нанотехнологий