Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и hr

"Текарт" провел семинар по антикризисному интернет-маркетингу

В конце февраля в конференц-центре Japan House состоялся клиентский семинар по практическому интернет-маркетингу.

Организатор семинара — корпоративный Университет "Текарт".

Ключевой темой семинара стал антикризисный маркетинг.

Мероприятие посетили порядка 70 слушателей, среди которых клиенты и партнеры Маркетинговой группы "Текарт" из компаний NAYADA, Carlo Pazzolini, "СМ-Клиника", Roshe Diagnostics Rus, Natuzzi, "РусГАзАвтоматика", "Аркадис Медикал Софт", LETO, ГК "КАМ", М.П.А "Медицинские партнеры", Всемирного фонда дикой природы и многие другие.

Программа семинара:

- Маркетинг как инвестиция
- Тренды интернет-маркетинга на 2015 год
- Работа с клиентской базой: как увеличить повторные продажи?
- Дашборды для бизнеса
- Мультиканальная, кросс-девайсная и мультипользовательская атрибуция в Google Universal Analytics
- 25 микрокейсов: как повысить конверсию на сайте

Приглашенные спикеры из компании Google в режиме видео-конференции представили доклад на тему "Мобильный маркетинг сегодня. Факты, решения и кейсы для мобильной рекламы от Google Adwords".

Скачать презентации докладов можно на сайте корпоративного Университета «Текарт».

Фотоотчет с семинара