Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и hr

"Текарт" принял участие в eTarget 2015

С 12 по 13 марта в Москве прошла главная российская конференция по интернет-рекламе — eTarget 2015.

В конференции приняли участие порядка 500 слушателей и 90 докладчиков — специалисты по интернет-рекламе, SMM, юзабилити, веб-аналитике.

Ежегодно на площадках eTarget обсуждаются важнейшие темы российского digital-рынка, на этот раз в фокусе конференции были антикризисные меры в интернет-маркетинге.

Лучшие спикеры Рунета из "Яндекс", Internest, IAB Russia, Opera Mediaworks Russia, "Ашманов и партнеры", "Билайн", "ВКонтакте", Google Russia, Rambler&Co, Таргет Mail.Ru, "Мегафон", Begun поделились своим опытом адаптации стратегий продвижения к условиям экономического кризиса.

Маркетинговая группа "Текарт" также приняла участие в работе eTarget 2015. В первый день конференции, 12 марта, с докладом "Маркетинг как инвестиции: стратегическое планирование, диверсификация, управление рисками" выступил генеральный директор МГ "Текарт" Илья Никулин.

13 марта в секции "Case study: юзабилити сайта и повышение конверсии" доклад "25 микрокейсов: как повысить конверсию на сайте" представила ведущий проект-менеджер МГ "Текарт" Анна Ларина.

Презентации докладов — на сайте корпоративного Университета "Текарт".

Организаторы конференции — «Ашманов и партнеры», Rambler&Co, Price.

Официальный сайт eTarget 2015