Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и hr

"Текарт" провел мастер-класс на выставке "Дизайн и реклама"

С 14 по 17 апреля в Центральном Доме Художника (г. Москва) прошла 21-ая ежегодная выставка рекламной индустрии — «Дизайн и Реклама».

Это одно из самых массовых событий отрасли. В 2015 году мероприятие посетило более 13 000 гостей.

За четыре дня работы выставки прошло 150 мероприятий деловой программы, в том числе Международный бизнес-форум «Маркетинг в ритейле: новое время», награждение POPAI Russia awards, различные практикумы и мастер-классы.

Бизнес-программа выставки была составлена из тематических блоков, включающих в себя все основные направления рынка рекламы: брендинг, дизайн, event-технологии, социальная реклама и т. д. В рамках «Дня интернет-рекламы», 17 апреля, «Текарт» провел мастер-класс «Кухня интернет-маркетинга. Лучшие рецепты на 2015 год».

Программа мастер-класса:
- Тренды интернет-маркетинга на 2015 год
- Актуальные тенденции дизайна рекламных материалов в сети
- Микрокейсы: 20 способов увеличения конверсии сайта

Мастер-класс провели сотрудники департамента интернет-маркетинга Promo.Techart и рекламного агентства Advert.Techart. Мероприятие посетило порядка 60 слушателей, доклады вызвали большой интерес аудитории.

С презентациями докладов можно ознакомиться на сайте корпоративного Университета "Текарт".

Организатор выставки — “ЭКСПО-ПАРК” под патронатом Правительства Москвы.

Официальный сайт выставки "Дизайн и реклама"