Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и hr

"Текарт" принял участие в работе "СПИК 2015"

С 28 по 29 мая в северной столице прошла Санкт-Петербургская Интернет-Конференция (СПИК). В 2015 году мероприятие отметило 10-летний юбилей.

Крупнейшая конференция Северо-Запада на этот раз собрала порядка 3 000 участников, среди которых владельцы и сотрудники отечественных IT-компаний, маркетологи, аналитики, SEO-специалисты, представителей оффлайн-бизнеса, которым интересен интернет-аспект развития их компаний, а также сотрудники профильных СМИ.

Одна из самых сильных сторон СПИК — качественный контент. В этом году программа конференции включила в себя доклады на все актуальные темы digital-рынка: интернет-маркетинг и реклама, веб-аналитика, SEO, веб-разработка, разработка мобильных приложений, электронная коммерция, Big Data и т. д. Отдельными блоками прошли круглые столы и мастер-классы по специализированным тематикам.

Лучшие спикеры из "Яндекс", Google, Контур, "ВКонтакте", Mail.Ru Group, "1C-Битрикс", AIC, "Юмисофт", Realweb, "Ашманов и партнеры", UsabilityLab и др. рассказали о последних трендах рынка, поделились с аудиторией кейсами успешных проектов и опытом ведения бизнеса в условиях кризиса.

В секции, посвященной контекстной рекламе, с докладом «Видео: дорогое решение только для крупных компаний или доступный инструмент?» выступила интернет-маркетолог Promo.Techart Татьяна Бадикина.

Организаторы конференции — РАЭК и группа компаний TRINET.

Официальный сайт СПИК 2015