Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и hr

Маркетинговое исследование российского рынка кормового лизина (сульфата и моногидрохлорида)

Завершено исследование рынка кормового лизина (сульфата и моногидрохлорида) – аминокислоты, используемой при создании рационов питания сельскохозяйственных животных и птиц.

Рынок лизина сульфата и моногидрохлорида в 2016 году формируется в основном за счет импортных поставок из Китая и Индонезии, при этом доля российского производства в первой половине 2016 года выросла вдвое по сравнению с прошлым годом.

На новом этапе исследования были рассмотрены инвестиционные проекты в сфере производства лизина и других аминокислот, а также оценка рынка по итогам первой половины 2016 года.

На основании полученных данных сформирован прогноз развития спроса на кормовой лизин.

"Маркетинговое исследование российского рынка кормового лизина" — подробное описание
Все отчеты об исследованиях рынка по теме "Сельское хозяйство, пищевая промышленность"