Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и hr

Старт сотрудничества с брендом beko

С февраля 2018 года маркетинговая группа «Текарт» начинает сотрудничество с турецким производителем бытовой техники beko и в качестве PR-агентства будет представлять интересы бренда в информационном пространстве России.

В ходе переговоров с представителями компании beko специалисты группы «Текарт» предложили эффективную PR-стратегию, направленную на повышение узнаваемости торговой марки, подготовили подробный анализ активности конкурентов, разработали план проведения конкретных маркетинговых мероприятий и представили стратегию внедрения социальной инициативы бренда на отечественном рынке.

Подготовка индивидуального предложения для beko стала возможной благодаря высокому профессионализму сотрудников нашей компании и их отраслевому опыту: специалисты продемонстрировали компетенции, накопленные в течение 18 лет при работе с проектами по продвижению бытовой, офисной, аудио- и видеотехники.

— Мы исторически специализируемся на B2B-маркетинге, работе с инновационными технологиями и производственными предприятиями. Поэтому PR-сопровождение beko для нас – отличная возможность расширить опыт в сегменте конечного потребления. Мы вдумчиво провели предпроектную работу, нам нравится бренд и его команда, мы видим большой потенциал в его правильном позиционировании на российском рынке, — комментирует сотрудничество генеральный директор маркетинговой группы «Текарт» Илья Никулин. — При этом мы не считаем PR самостоятельным коммуникационным инструментом и запланировали множество активностей «на стыке»: постараемся интегрировать внешние коммуникации с внутренними, с SMM и HR-проектами. Помимо этого в наши планы входит создание универсального контент-хаба.

Официальный сайт бренда beko — www.beko.ru