Маркетинговая стратегия предприятия по производству минеральных удобрений
19 Октября 2018
Аналитиками «Текарт» была разработана маркетинговая стратегия предприятия по производству минеральных удобрений с целью выхода компании на новые рынки сбыта, что обеспечит устойчивое положение компании на рынке. Ключевым направлением развития было обозначено расширение объемов сбыта продукции на зарубежных рынках путем завоевания доли конкурентов. В 2018 году Правительством РФ была утверждена дорожная карта по развитию производства минеральных удобрений до 2025 года. Согласно документу, компаниями-производителями минеральных удобрений заявлено более 30 инвестиционных проектов по созданию новых и расширению существующих производств до 2030 года.
Ключевой особенностью развития отечественного рынка минеральных удобрений является низкий уровень внутреннего спроса на удобрения (более 70% производимых на российских заводах минеральных удобрений идет на экспорт).
В рамках проекта был рассчитан экспортный потенциал продукции, рассмотрена возможность расширения рынков сбыта, проведен анализ рыночных показателей на фокусном рынке в РФ и целевых регионах сбыта, сформирована маркетинговая стратегия развития предприятия.
Подробное описание работы «Маркетинговая стратегия предприятия по производству минеральных удобрений»
Маркетинговая аналитика по теме «Пищевая промышленность, сельское хозяйство»