Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Заседание комитета «Маркетинг.Данные.Технологии» РГ ВТП

16 Декабря 2021
16 декабря «Текарт» провел заключительное в этом году заседание комитета «Маркетинг. Данные. Технологии» в Российско-Германской внешнеторговой палате.

Мероприятие было посвящено роли директора по маркетингу в архитектуре бизнеса и в большей степени ориентировано на директоров по маркетингу и других ТОПов.

Среди основных тем:

 — отношение директора по маркетингу с топ-менеджментом: отношения маркетинга с функциями продаж, развития, цифровизации;
 — определение бюджета на маркетинг;
 — баланс между операционными затратами и инвестициями в маркетинг;
 — оценка эффективности маркетинга, корреляция между маркетинговой деятельностью и бизнес-результатами;
 — децентрализация системы маркетинга компании: баланс «инхаус – аутсорсинг»;
 — CX-зрелость бизнеса;
 — цифровизация в маркетинге: вовлеченность и инициатива топ-менеджмента.

Руководитель комитета «Маркетинг. Данные. Технологии» и модератор заседания — Илья Никулин, генеральный директор группы «Текарт».
Спикер — Андрей Титенко, зам. директора практики интегрированного маркетинга, руководитель группы технологического маркетинга группы «Текарт».

В качестве экспертов дискуссию поддержали директора по маркетингу компаний Miele, ANCOR, BMW Group Россия, World Class, REHAU, NOVARDIS, Bilfinger Tebodin и Astron.

Всего в заседании приняли участие около 80 человек из компаний Siemens, Трансмашхолдинг, Wolf GmbH, АКРОС, Palfinger, Ондулин, YTONG, Commerzbank, Т1, LEIBER, BOWA-electronic GmbH & Co, LANXESS, Zeppelin Russland, Rodl & Partner, HUESKER, Colliers International, Hawle, Raute, Eversheds Sutherland, Durr Systems, NAYADA Industrial и др.

Материалы заседания:
Презентация
Видео