Для «Торговой Сети 220» проведена рекламная кампания
30 Ноября 2004
Рекламным агентством Advert.Techart в период с 1 октября по 30 ноября была проведена рекламная кампания для “Торговой сети 220”.Основной целью кампании являлось увеличение продаж элитной встраиваемой бытовой техники, а также привлечение потенциальных покупателей к веб-сайту клиента.
В ходе рекламной кампании «Торговой Сети 220» преимущественно использовались текстовые носители. Необходимый рекламный контент был разработан совместно с департаментом интернет-маркетинга Промо.Текарт. В качестве площадок были выбраны популярные ресурсы, позволяющие разместить максимальное количество информации о предлагаемой продукции.
В ходе рекламной кампании количество заказов только с сайта выросло в 1.5 раза, средний показатель CTR рекламных материалов составил — 25%, а максимальный — 50%!
По результатам кампании заказчиком было принято решение продлить размещение рекламных материалов на несколько месяцев.
Торговая сеть 220
Департамент интернет-маркетинга Промо.Текарт
Предварительный заказ рекламной кампании