Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Завершен маркетинговый аудит интернет-проекта Mamboo.ru

21 Января 2005
Департаментом интернет-маркетинга Promo.TechArt завершен первый этап проекта по маркетинговому аудиту популярного ресурса, посвященного туристическому оборудованию и зимним видам спорта.

Mamboo.ru сочетает в себе интернет-магазин (горнолыжное снаряжение, защита, снаряжение для сноуборда, спортивная одежда, автобагажники) и отраслевой информационный ресурс (новости, события, клуб посетителей, описание путешествий, публикации, форумы и др.)

На первом этапе специалистами Promo.TechArt была проведена работа по общему аудиту интернет-ресурса. Результирующий отчет включил в себя общую характеристику сайта, качественный и количественный анализ траффика, примерное семантическое ядро, анализ внешних показателей популярности, анализ топологии, оценку дружественности поисковым машинам, анализ usability и многое другое. При этом отчет, не ограничиваясь констатацией фактов, дает конкретные советы, направленные на более эффективное продвижение ресурса.

Второй этап отчета обычно связан с ответами на дополнительные вопросы клиента, которые должны уточнить детали аудита или более развернуто осветить сложные моменты.