Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Новые маркетинговые исследования, статьи и обзоры

27 Мая 2005
На портале NBPrice.ru опубликована новая аналитическая статья департамента Research.TechArt. Очередное исследование посвящено аккумуляторам для ноутбуков.

Развитие технологий и постоянные публикации о новинках в сфере автономных источников питания подогревают интерес потребителей к этому вопросу. Обзор поможет посетителям NBPrice.Ru разобраться в особенностях аккумуляторов, применяемых в настоящее время в ноутбуках, оценить их достоинства и недостатки, узнать правила эксплуатации, цены на новые и б/у батареи, блоки питания, а также стоимость ремонта. Кроме того, статья рассказывает о новейших разработках и улучшении показателей автономной работы портативных компьютеров.

Это уже второй обзор в мае, подготовленный департаментом Research.TechArt для NBPrice.ru. В предыдущем материале — «Сумки для ноутбуков: производители, характеристики, типы защиты» были даны ответы на актуальные вопросы для владельцев портативных компьютеров.

Департамент маркетинговых исследований Reserch.TechArt решает широкий спектр задач, среди которых обслуживание долгосрочных контрактов клиентов «Текарт», проведение заказных исследований, аналитическая поддержка отраслевых интернет-ресурсов, разработка тиражных продуктов.

В апреле-мае стоит отметить исследования рынка фитнес-услуг, сетевого компьютерного оборудования, химии и нефтехимии, а также работу по поиску поставщиков планируемой к закупке номенклатуры для ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга».

В настоящее время завершается работа над новой тиражной версией маркетингового исследования российского рынка деревянных домов. Отчет будет содержать обновленную и дополненную базу данных производителей деревянных домов, основные сведения о рынке и его тенденциях.

Маркетинговые исследования по направлению «IT, компьютеры, ноутбуки, оргтехника, сети»