Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Новогодняя рекламная кампания для фитнес-центра «Кимберли Лэнд»

12 Декабря 2005
Рекламное агентство Advert.TechArt проводит рекламную кампанию, посвященную праздничной акции клуба –«Новогодние каникулы в Кимберли-Лэнд».

Предложение «Новогодние каникулы» действует с 1 декабря 2005 года по 10 января 2006 года.

В акции участвуют 3 карты сроком действия 1 месяц каждая. Для каждой карты предусмотрены подарки для клиентов.

Карта «Фитнес» рассчитана на любителей спортивных занятий. В качестве подарка клубом предложены 3 персональные тренировки в тренажерном зале по 60 минут каждая и 3 сеанса по 15 минут занятий на тренажерах Hipoxy.

Карта «Спа» ориентирована на тех, кто особенно заботится о своей внешности. В подарок входят 8 сеансов в солярии по 15 минут, сеанс парафинотерапии рук, 2 сеанса массажа по 30 минут, 2 посещения гидромассажной ванны или душа Шарко.

Карта «Детская» — прекрасный вариант, чтобы дети не скучали, пока родители занимаются фитнесом и посещают Академию красоты. В подарок дети получают 3 тренировки по мини-гольфу в специально оборудованном зале, консультацию у психолога и антропометрическое тестирование.

Для максимального охвата целевой аудитории при планировании рекламной кампании были использованы различные виды ресурсов – от сайтов для родителей и женских сайтов до сервисов контекстной рекламы и собственных ресурсов поисковых систем.









Фитнес центр «Кимберли Лэнд» (www.kimberlyland.ru)

Подробнее об услуге «Контекстная реклама»
Подробнее об услуге «Медийная реклама»