Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Новые тиражные продукты департамента маркетинговых исследований

20 Июня 2006
Исследование рынка деревообрабатывающего оборудования выполнено весной 2006 года и содержит актуальные данные о российском рынке.

Результаты исследования будут интересны производителям, торгующим организациям, инвесторам, работающим на рынке деревообрабатывающего оборудования.

В отчете можно найти информацию о спросе, производителях и поставщиках оборудования, тенденциях рынка и многое другое. Кроме того, представлена информация о лизинге оборудования, описание, цены и отличительные черты наиболее востребованных на рынке станков, рассматривается деятельность деревообрабатывающих компаний в интернете, данные по выставкам и специализированным СМИ, посвященным деревообработке. Акцент делался на статистические и аналитические данные, выделены тенденции, сделаны выводы.

Доработана и поступила в продажу новая версия отчета об исследовании российского мебельного рынка.

В феврале-марте 2006 года Research-Techart провел маркетинговое исследование российского мебельного рынка. В настоящее время завершено создание базы данных российских производителей мебели и обновлена аналитическая записка.

Маркетинговое исследование рынка деревообрабатывающего оборудования
Маркетинговые исследования по теме «Специальная техника, оборудование, инструмент»

Маркетинговое исследование российского рынка мебели
Маркетинговые отчеты в области «Мебель, окна, двери, перегородки, фурнитура»