Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Рекламные кампании в октябре

9 Октября 2006
В рамках комплексного обслуживания клиентов маркетинговой группы «Текарт» рекламное агентство Advert.Techart регулярно проводит рекламные кампании для своих клиентов.

Спортивно-оздоровительный комплекс «Кимберли Лэнд» — один из самых крупных фитнес-центров в Москве. «Кимберли Лэнд» предлагает своим клиентам разнообразные программы аэробики, услуги медико-реабилитационного центра, салона красоты.

Advert.Techart для компании «Кимберли Лэнд» проводит на постоянной основе несколько рекламных кампаний одновременно. Стоит особо выделить кампанию «Детский клуб. Отдай своего ребенка в хорошие руки», проводимую в начале осени. Задачей данной промо-акции было продвижение специальных «детских» фитнес карт именно к началу учебного года, когда родители формируют расписание ребенка на день.

Компания NAYADA (производство офисных перегородок) на сегодняшний день имеет 14 представительств в городах России, в Казахстане, Белоруссии, на Украине и предлагает самый большой выбор систем перегородок для решения задач любого уровня сложности.

Рекламная кампания направлена на продвижение на отраслевом рынке бренда NAYADA, а также на увеличение объема продаж.

Компания «Сибирский мастер» специализируется на производстве и поставке строительных материалов из экологически чистой сибирской реликтовой лиственницы, дуба и бука. В настоящий момент для «Сибирского мастера» мы рекламируем 2 проекта: sibmaster.ru — паркетная доска, импортный паркет, ламинат и «Царь-окна» – деревянные окна.

Рекламная кампания «Сибирского мастера» направлена на увеличение продаж и привлечение новых клиентов. Реклама размещается на тематических площадках Рунета и на тематических ресурсах поисковых систем.

«Торговая сеть 220» — крупный поставщиков соло и встраиваемой бытовой техники известных европейских производителей (Gaggenau, Miele, Kuppersbusch, Liebherr и других).

Рекламная кампания «Торговой сети 220» направлена на увеличение объема продаж фирмы. Для размещения рекламы используются тематические ресурсы поисковых систем и тематические площадки Рунета.

Проект «РИТМ-ИТ» – результат объединения усилий Государственного испытательно-контрактного предприятия «РИТМ» и компании ASA Production — крупного системного интегратора, имеющего многолетний успешный опыт работы на рынке телекоммуникаций.

Рекламное агентство совместно с департаментами Promo.Techart и Branding.Techart занимается формированием имиджа проекта Ritm-IT. Текущая рекламная кампания направлена на увеличение продаж сетевого оборудования.

Узнать больше про контекстную интернет-рекламу