Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Маркетинговое исследование российского рынка противопожарных дверей

15 Сентября 2007
Research.Techart завершил очередную работу по анализу российского рынка противопожарных дверей. Целью проекта было всестороннее исследование и описание российского рынка противопожарных дверей и выработка рекомендаций по продвижению бизнеса производителя данного вида продукции.

Отчет содержит основные сведения о типах противопожарных дверей, представленных на российском рынке, общие сведения о российском рынке(структура, особенности, тенденции и перспективы). Особое внимание уделено конкурентному анализу представленных на рынке дверей отечественного и иностранного производства, проведен анализ цен и дополнительных услуг производителей и поставщиков. В рамках подзадачи конкурентного анализа сформирована «База данных производителей и поставщиков противопожарных дверей». Также в отчете об исследовании представлены сведения о маркетинговой активности участников рынка.

Подробное описание работы «Маркетинговое исследование рынка противопожарных дверей»
Опыт Research.Techart в области «Мебель, окна, двери, перегородки, фурнитура»