Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Маркетинговое исследование рынка мебели

29 Августа 2008
Research.Techart завершил работу над очередной, пятой по счету, версией отчета об исследовании российского рынка мебели.

Новый отчет содержит актуальную информацию о российском рынке бытовой и офисной мебели, его количественных характеристиках, основных тенденциях; перспективах и прогнозах развития, как рынка в целом, так и его отдельных сегментов; наиболее заметных участниках, их достижениях, принципах организации сбыта, ценовой политике и маркетинговой активности; потребителях и специфике потребления мебели; состоянии сырьевых и смежных отраслей.

Исследовательский проект анализа рынка мебели был ориентирован на производителей мягкой, корпусной, офисной и специальной мебели, торговые организации, потенциальных инвесторов, участников сырьевых и смежных рынков, а также потребителей мебели.

Коммерческая версия отчета доступна в продаже по цене 8900 рублей.

Подробное описание работы «Маркетинговое исследование российского рынка мебели»
Опыт Research.Techart в области «Мебель, окна, двери, перегородки, фурнитура»