Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Маркетинговое исследование рынка сайдинговых материалов

1 Сентября 2008
Завершено очередное исследование российского рынка сайдинговых материалов. На этот раз основной целью анализа была оценка перспектив рынка различных видов сайдинга: винилового, металлического, деревянного, цементного, композитного.

Для каждого из рассмотренных продуктов были исследованы основные параметры рынка:
 - объем и емкость;
 - динамика роста;
 - структура спроса;
 - ценовой и ассортиментный анализ;
 - особенности каналов сбыта;
 - конкуренция и т. д.

Отчет ориентирован на инвестора, планирующего вход на рынок с новым продуктом.

Подробное описание работы «Маркетинговое исследование рынка сайдинговых материалов»
Опыт Research.Techart в области «Строительные и отделочные материалы »