Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Маркетинговый анализ рынка кормов для домашних животных

18 Сентября 2008
Завершено исследование российского рынка промышленных кормов для домашних животных. Целью работы был комплексный анализ рынка — определение его текущего состояния и структуры, тенденций развития и особенностей спроса.

Российский рынок готовых кормов для собак и кошек является, наряду с китайским, одним из самых динамичных в мире. Ежегодные темпы роста превышают 20%, тем не менее рынок еще далек от насыщения, особенно в регионах, т. к. владельцы продолжают по традиции кормить своих питомцев «едой со своего стола».

Отчет об исследовании рассматривает рынок кормов в России: объемы и динамику роста, тенденции и факторы, влияющие на развитие отрасли, производство и импорт кормов, дистрибуцию, способы маркетинговой борьбы и конкуренцию, особенности и структуру потребления и т. п.

Особое внимание уделено анализу российских производителей: их мощностям, ассортиментной, ценовой и маркетинговой политике, особенностям сбыта и т. д.

Для иностранных производителей рассмотрены объемы поставок кормов в Россию, сбытовая и ценовая политика.

Отдельно изучен спрос на различные виды кормов среди владельцев собак и кошек.

Подробное описание работы «Маркетинговое исследование рынка промышленных кормов для собак и кошек»
Опыт Research.Techart в области «Пищевая промышленность, сельское хозяйство»